ОГЭ

Документы Министерства образования и науки Российской Федерации

  1. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10.01.2019 г. № 7/16 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году» .PDF

Документы Министерства образования и науки Республики Адыгея

Об определении минимального количества баллов для отдельной категории участников итогового собеседования по русскому языку.
Об организации и проведении итогового собеседования по русскому языку
Приказ от 23.10.2019 г. №1381 «Об определении мест регистрации на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Республике Адыгея в 2020 году» .PDF

Итоговое собеседование по русскому языку

Сроки проведения итогового собеседования

Сроки подачи заявления Дата проведения сочинения (изложения)

Заявления на участие в итоговом собеседовании обучающиеся 9 классов, выпускники текущего года, подают в образовательные организации, в которых осваивают образовательные программы основного общего образования.

Получение «зачета» на итоговом собеседовании является обязательным условием допуска к государственной итоговой аттестации.

Об организации и проведении итогового собеседования по русскому языку скачать 
Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования скачать 
Демонстрационный вариант УСТНОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ для выпускников основной школы скачать 
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУ скачать 
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения устного собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ выпускников основной школы скачать 
Критерии оценивания выполнения заданий контрольных измерительных материалов для проведения УСТНОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ скачать 
Регламент организации и проведения УСТНОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 9 классе скачать 

Документы Комитета по образованию Администрации МО «Город Майкоп»

ПРИКАЗ от 13.09.2019 г. № 516  «Об утверждении комплекса мер по совершенствованию преподавания учебных предметов по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 -2020 учебном году».DOC

Документы школы

1. Дорожная карта подготовки к проведению ГИА-9 и ГИА-11 в МБОУ «СШ №23 им. А.П. Антонова» в 2019-2020 учебном году .DOC

2. Комплекс мер МБОУ «СШ №23 им. А.П.Антонова» по совершенствованию преподавания учебных предметов по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 -2020 учебном году.DOC

3. План работы МБОУ «СШ №23 им. А.П. Антонова» по подготовке к ГИА учащихся , мотивированных на высокие результаты в 2019-2020 учебном году .DOC

4. План работы МБОУ «СШ №23 им. А.П. Антонова» по подготовке к ГИА обучающихся «группы риска» 2019-2020 учебный год .DOC

5. ПРИКАЗ от _______ года №____ Об организации подготовки к проведению государственной итоговой аттестации выпускников IX классов в 2019-2020 учебном году .DOC

6. Аналитические материалы по результатам:

  • Справка об итогах контрольных работ №1,2 по математике для выпускников IX классов в 2019-2020 учебном году .PDF
  • Об итогах диагностических работ по русскому языку для выпускников IX классов  в 2019-2020 учебном году .PDF

7. Расписание дополнительных занятий (консультаций) для обучающихся IX классов «группы риска» по учебным предметам ГИА:

  • Об организации дополнительных занятий по математике и русскому языку с обучающимися «группы риска» IX классов. График дополнительных занятий .DOC
  • Об организации дополнительных занятий по предметам по выбору с обучающимися «группы риска» IX классов. График дополнительных занятий .PDF

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЛАКАТЫ  РОСОБРНАДЗОРА ПО ГИА-9 

Расписание ОГЭ и ГВЭ 9 в 2020 году

Дата

ОГЭ

ГВЭ

22 мая (пт) иностранные языки иностранные языки
23 мая (сб) иностранные языки
26 мая (вт) история, физика, биология, химия история, физика, биология, химия
29 мая (пт) обществознание, информатика и ИКТ, география, химия обществознание, информатика и ИКТ, география, химия
30 мая (сб) обществознание обществознание
2 июня (вт) русский язык русский язык
4 июня (пн)

Родной (адыгейский) язык

5 июня (пт) литература, физика, информатика и ИКТ, география литература, физика, информатика и ИКТ, география
9 июня (вт) математика математика
19 июня (пт)

Резерв: Родной (адыгейский) язык

20 июня (сб) Резерв: по всем предметам (за исключением русского языка и математики) Резерв: по всем предметам (за исключением русского языка и математики)
21 июня (вс) Резерв: Родной (адыгейский) язык
22 июня (пн) Резерв: русский язык Резерв: русский язык
23 июня (вт) Резерв: по всем предметам (за исключением русского языка и математики) Резерв: по всем предметам (за исключением русского языка и математики)
24 июня (ср) Резерв: математика Резерв: математика
25 июня (чт) Резерв: по всем предметам Резерв: по всем предметам
26 июня (пт) Резерв: Родной (адыгейский) язык
30 июня (вт) Резерв: по всем предметам Резерв: по всем предметам

Продолжительность проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году основной государственный экзамен

Предмет

Продолжительность проведения экзамена

Математика, русский язык, литература

3 часа 55 минут (235 минут)
Физика, обществознание, история, биология, химия 3 часа 00 минут (180 минут)

Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ),география

2 часа 30 минут

(150 минут)

Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский)

Без раздела «Говорение»

2 часа (120 минут)

Раздела «Говорение»

15 минут

Государственный выпускной экзамен

Предмет

Продолжительность проведения экзамена

Математика, русский язык 3 часа 55 минут (235 минут)
Обществознание 3 часа 30 минут (210 минут)
Биология и литература

3 часа (180 минут)

География, история, физика, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский)

2 часа 30 минут

(150 минут)

Предмет

Продолжительность проведения экзамена

родной (адыгейский) язык

3 часа (180 минут)

Перечень средств обучения и воспитания, используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в формах основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2019 году

Предмет

ОГЭ

ГВЭ

Русский язык

орфографические словари

орфографические и толковые словари

Математика

линейка, справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования (выдаются с контрольно-измерительными материалами)

Физика

линейка, непрограммируемый калькулятор*, лабораторное оборудование

Химия

-непрограммируемый калькулятор*, — лабораторное оборудование;

— периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов (выдаются с контрольно-измерительными материалами)

-непрограммируемый калькулятор*,

— периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов (выдаются с контрольно-измерительными материалами)

Биология

линейка, непрограммируемый калькулятор*

География

линейка, непрограммируемый калькулятор*, географические атласы для 7, 8, 9 классов

Литература

орфографические словари, полные тексты художественных произведений, а также сборники лирики полные тексты художественных произведений, а также сборники лирики

Информатика и ИКТ

компьютеры

Иностранные языки

компьютеры; гарнитуры со встроенными микрофонами; технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей на компакт — носителях (CD)

* Непрограммируемый калькулятор:А) обеспечивает выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arcos, arctg).

Б) не осуществляет функции средства связи, хранилища базы данных и не имеет доступа к сетям передачи данных (в том числе к сети Интернет).

ПРАВА ВЫПУСКНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

К участникам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) относятся лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии, в том числе глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие.
Выпускники IX классов с ОВЗ имеют право добровольно выбрать формат выпускных испытаний – это может быть основной государственный экзамен либо государственный выпускной экзамен.
Существуют специальные правила организации ГИА для выпускников с ограниченными возможностями здоровья.
Условия организации и проведения ГИА для учащихся с ОВЗ определяются с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья выпускников.
Для определения необходимых условий проведения ГИА выпускник с ОВЗ при подаче заявления на участие в ГИА должен предоставить один из следующих документов (оригинал или ксерокопию):

  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
  • справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Материально-технические условия проведения экзамена должны учитывать индивидуальные особенности  обучающихся с ОВЗ,  детей-инвалидов, инвалидов и обеспечивать им возможность беспрепятственного доступа и пребывания в аудиториях, туалетных и других помещениях.
В помещениях должны быть пандусы, поручни, расширенные дверные проемы,  лифты, специальные кресла и другие приспособления. При отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже.
При проведении экзамена присутствуют ассистенты, оказывающие участникам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей, помогающие им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание, принять лекарство.
Участники экзамена могут пользоваться  необходимыми им техническими средствами с учетом их индивидуальных особенностей.

Особенности организации экзаменов

Для глухих и слабослышащих обучающихся:

  • аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования;
  • при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик;
  • по желанию экзамены по всем учебным предметам могут проводиться в письменной форме.

Для слепых обучающихся:

  • экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера;
  • письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере;
  • предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления — ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер;
  • ГВЭ по всем учебным предметам по их желанию проводится в устной форме.

Для слабовидящих обучающихся:

  • экзаменационные материалы представляются в увеличенном размере;
  • в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей):

  • письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением;
  • по желанию ГВЭ по всем учебным предметам проводится в устной форме.

Во время проведения экзамена для участников организуются питание и перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур.
Время экзамена увеличивается на 1,5 часа.
Для обучающихся, по медицинским показаниям не имеющих возможности прийти в ППЭ, экзамен организуется на дому.

Демо-версии по предметам

2020 г. скачать с fipi.ruT