ОГЭ

Документы Министерства образования и науки Российской Федерации

  1. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10.01.2019 г. № 7/16 “Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году” .PDF
     
 

ДОКУМЕНТЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

 
 
  Приказ от № 2035 от 10.11.2022 “Об определении мест регистрации на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Республике Адыгея в 2023 году” .PDF

Приказ от № 82 от 07.02.2025 г.  Об утверждении Порядка информирования участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
образования и среднего общего образования в Республике Адыгея .PDF
 
 
 

Итоговое собеседование по русскому языку

Сроки проведения итогового собеседования в 2025 году

Сроки подачи заявления

Дата проведения собеседования

до 

 

до 

 

до 

 

Повторно допускаются в дополнительные сроки

  • Получившие «незачет»
  • Не явившиеся по уважительным причинам;
  • Не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам

Продолжительность проведения

15 мин.

для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов, инвалидов +30 мин.

Заявления на участие в итоговом собеседовании обучающиеся 9 классов, выпускники текущего года, подают в образовательные организации, в которых осваивают образовательные программы основного общего образования.

Получение «зачета» на итоговом собеседовании является обязательным условием допуска к государственной итоговой аттестации.

Документы Комитета по образованию Администрации МО «Город Майкоп»

ПРИКАЗ от____ г. № ___ «Об утверждении комплекса мер по совершенствованию преподавания учебных предметов по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2024 -2025 учебном году».DOC

Документы школы

1. Дорожная карта подготовки к проведению ГИА-9 и ГИА-11 в МБОУ «СШ №23 им. А.П. Антонова» в 2024-2025 учебном году .DOC

2. Комплекс мер МБОУ «СШ №23 им. А.П.Антонова» по совершенствованию преподавания учебных предметов по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2024 -2025 учебном году.DOC

3. План работы МБОУ «СШ №23 им. А.П. Антонова» по подготовке к ГИА учащихся , мотивированных на высокие результаты в 2022-2023 учебном году .DOC

4. План работы МБОУ «СШ №23 им. А.П. Антонова» по подготовке к ГИА обучающихся «группы риска» 2022-2023 учебный год .DOC

5. ПРИКАЗ от 01.09.2022 года № 275 Об организации подготовки к проведению государственной итоговой аттестации выпускников IX классов в 2022-2023 учебном году.DOC

6. Аналитические материалы по результатам:

  • Справка об итогах контрольных работ №1,2 по математике для выпускников IX классов в 2022-2023 учебном году .DOC
  • Об итогах диагностических работ по русскому языку для выпускников IX классов  в 2022-2023 учебном году .DOC

7. Расписание дополнительных занятий (консультаций) для обучающихся IX классов «группы риска» по учебным предметам ГИА:

  • Об организации дополнительных занятий по математике и русскому языку с обучающимися «группы риска» IX классов. График дополнительных занятий .DOC
  • Об организации дополнительных занятий по предметам по выбору с обучающимися «группы риска» IX классов. График дополнительных занятий .DOC

РасписаниЕ ОГЭ и ГВЭ 9 в 2025 году

Досрочный период

22 апреля (вторник) — математика;
25 апреля (пятница) — русский язык;
29 апреля (вторник) — информатика, литература, обществознание, химия;
6 мая (вторник) — биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), история, физика.

Резервные дни

12 мая (понедельник) — математика;
13 мая (вторник) — информатика, литература, обществознание, химия;
14 мая (среда) — биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), история, физика;
15 мая (четверг) — русский язык;
17 мая (суббота) — по всем учебным предметам;


Основной период

21 мая (среда) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);
22 мая (четверг) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);
26 мая (понедельник) — биология, информатика, обществознание, химия;
29 мая (четверг) — география, история, физика, химия;
3 июня (вторник) — математика;
6 июня (пятница) — география, информатика, обществознание;
9 июня (понедельник) — русский язык;
16 июня (понедельник) — биология, информатика, литература, физика.

Резервные дни

26 июня (четверг) — русский язык;
27 июня (пятница) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
28 июня (суббота) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
30 июня (понедельник) — математика;
1 июля (вторник) — по всем учебным предметам;
2 июля (среда) — по всем учебным предметам;


Дополнительный период

2 сентября (вторник) — математика;
5 сентября (пятница) — русский язык;
9 сентября (вторник) — биология, география, история, физика;
12 сентября (пятница) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), информатика, литература, обществознание, химия.

Резервные дни

17 сентября (среда) — русский язык;
18 сентября (четверг) — математика;
19 сентября (пятница) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
22 сентября (понедельник) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
23 сентября (вторник) — по всем учебным предметам.


ОГЭ по всем учебным предметам начинается в 10.00 по местному времени.

Продолжительность ОГЭ

→ по литературе, математике, русскому языку составляет 3 часа 55 минут (235 минут);

→ по истории, обществознанию, физике, химии — 3 часа (180 минут);

→ по биологии, географии, информатике — 2 часа 30 минут (150 минут);

→ по иностранным языкам (английский, испанский, немецкий, французский) (письменная часть) — 2 часа (120 минут);

→ по иностранным языкам (английский, испанский, немецкий, французский) (устная часть) — 15 минут.

Участники экзаменов используют средства обучения и воспитания для выполнения заданий контрольных измерительных материалов (далее — КИМ) в аудиториях пункта проведения экзаменов.

Допускается использование участниками ОГЭ следующих средств обучения и воспитания по соответствующим учебным предметам:

→ по биологии — линейка, не содержащая справочной информации (далее — линейка), для проведения измерений при выполнении заданий с рисунками; непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg), при этом не осуществляющий функции средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступа к сетям передачи данных (в том числе к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее — непрограммируемый калькулятор);

→ по географии — линейка для измерения расстояний по топографической карте; непрограммируемый калькулятор; географические атласы для 7-9 классов для решения практических заданий;

→ по иностранным языкам — технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ; компьютерная техника, не имеющая доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; аудиогарнитура для выполнения заданий, предусматривающих устные ответы;

→ по информатике — компьютерная техника, не имеющая доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с установленным программным обеспечением, предоставляющим возможность работы с презентациями, редакторами электронных таблиц, текстовыми редакторами, средами программирования;

→ по литературе — орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов; полные тексты художественных произведений, а также сборники лирики;

→ по математике — линейка для построения чертежей и рисунков; справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования;

→ по русскому языку — орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов;

→ по физике — линейка для построения графиков и схем; непрограммируемый калькулятор; лабораторное оборудование для выполнения экспериментального задания;

→ по химии — непрограммируемый калькулятор; комплект химических реактивов и лабораторное оборудование для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов.

В день проведения ОГЭ на средствах обучения и воспитания не допускается делать пометки, относящиеся к содержанию заданий КИМ по учебным предметам.
 

Продолжительность экзаменов:

Математика, русский язык, литература – 3 часа 55 минут (235 минут)

Физика, обществознание, история, химия – 3 часа (180 минут)

Информатика, география, биология – 2.часа 30 минут (150 минут)

Иностранные языки (письменная часть) – 2 часа (120 минут) Иностранные языки (устная часть) -15 минут

Основной государственный экзамен по всем учебным предметам начинается в 10.00 по местному времени.

ПРАВА ВЫПУСКНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

К участникам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) относятся лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии, в том числе глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие.
Выпускники IX классов с ОВЗ имеют право добровольно выбрать формат выпускных испытаний – это может быть основной государственный экзамен либо государственный выпускной экзамен.
Существуют специальные правила организации ГИА для выпускников с ограниченными возможностями здоровья.
Условия организации и проведения ГИА для учащихся с ОВЗ определяются с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья выпускников.
Для определения необходимых условий проведения ГИА выпускник с ОВЗ при подаче заявления на участие в ГИА должен предоставить один из следующих документов (оригинал или ксерокопию):

  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
  • справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Материально-технические условия проведения экзамена должны учитывать индивидуальные особенности  обучающихся с ОВЗ,  детей-инвалидов, инвалидов и обеспечивать им возможность беспрепятственного доступа и пребывания в аудиториях, туалетных и других помещениях.
В помещениях должны быть пандусы, поручни, расширенные дверные проемы,  лифты, специальные кресла и другие приспособления. При отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже.
При проведении экзамена присутствуют ассистенты, оказывающие участникам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей, помогающие им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание, принять лекарство.
Участники экзамена могут пользоваться  необходимыми им техническими средствами с учетом их индивидуальных особенностей.

Особенности организации экзаменов

Для глухих и слабослышащих обучающихся:

  • аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования;
  • при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик;
  • по желанию экзамены по всем учебным предметам могут проводиться в письменной форме.

Для слепых обучающихся:

  • экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера;
  • письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере;
  • предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления — ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер;
  • ГВЭ по всем учебным предметам по их желанию проводится в устной форме.

Для слабовидящих обучающихся:

  • экзаменационные материалы представляются в увеличенном размере;
  • в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей):

  • письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением;
  • по желанию ГВЭ по всем учебным предметам проводится в устной форме.

Во время проведения экзамена для участников организуются питание и перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур.
Время экзамена увеличивается на 1,5 часа.
Для обучающихся, по медицинским показаниям не имеющих возможности прийти в ППЭ, экзамен организуется на дому.

Демо-версии по предметам

2025 г. скачать с fipi.ru