Отчет о результатах самообследования
Вид образовательного учреждения — Средняя школа
Тип образовательного учреждения — общеобразовательное учреждение
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, регистрационный номер №125 от 17 марта 2017 г.
Свидетельство о государственной аккредитации серия 01А01 №0000234 регистрационный № 15 от 17 марта 2017 г.
Адрес школы: 385060, Республика Адыгея, г. Майкоп, ст. Ханская, ул. Красноотябрьская, дом 40.Сайт: www.ssh23apa.ru
Электронный адрес: adygesch23apa@mail.ru
Руководитель — Кузьменко Людмила Александровна
Часы приема граждан по личным вопросам — понедельник-пятница
с 13:00 до 17:00.
ОТЧЕТ
о результатах самообследования МБОУ «СШ № 23 им.А.П.Антонова»
за 2024 год
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
(приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. № 1324)
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
|
1. |
Образовательная деятельность |
||
1.1 |
Общая численность учащихся |
1141 |
|
1.2 |
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования |
368 |
|
1.3 |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования |
703 |
|
1.4 |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования |
70 |
|
1.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся |
381/33,4% |
|
1.6 |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку |
4 |
|
1.7 |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике |
3,3 |
|
1.8 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку |
67 |
|
1.9 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике |
Профильный уровень: 65 |
|
Базовый уровень: 16 («4») |
|||
1.10 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса |
0 |
|
1.11 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса |
1/0,9% |
|
1.12 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса |
0 |
|
1.13 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса |
0 |
|
1.14 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса |
1/0,9% |
|
1.15 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса |
0 |
|
1.16 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса |
8% |
|
|
|
|
|
1.17 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса |
18% |
|
1.18 |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся |
510/45% |
|
1.19 |
Численность/удельный вес численности учащихся- победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: |
89/8% |
|
1.20 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся |
71/6,2% |
|
1.21 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся |
16/1,4% |
|
1.22 |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся |
0 |
|
1.23 |
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся |
0 |
|
1.24 |
Общая численность педагогических работников, в том числе: |
81 |
|
1.25 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников |
72/89% |
|
1.26 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
72/89% |
|
1.27 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников |
9/11% |
|
1.28 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
9/11% |
|
1.29 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: |
23/28% |
|
1.29.1 |
Высшая |
18/22% |
|
1.29.2 |
Первая |
5/6% |
|
1.30 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
|
|
1.30.1 |
До 5 лет |
4/5% |
|
1.30.2 |
Свыше 30 лет |
34/42% |
|
1.31 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
6/7% |
|
1.32 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
31/38% |
|
1.33 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
81/100% |
|
1.34 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
81/100% |
|
2. |
Инфраструктура |
|
|
2.1 |
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося |
0,15 |
|
2.2 |
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося |
|
|
2.3 |
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота |
да |
|
2.4 |
Наличие читального зала библиотеки, в том числе: |
да |
|
2.4.1 |
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров |
1 |
|
2.4.2 |
С медиатекой |
0 |
|
2.4.3 |
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов |
1 |
|
2.4.4 |
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки |
1 |
|
2.4.5 |
С контролируемой распечаткой бумажных материалов |
1 |
|
2.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся |
1141/100 |
|
2.6 |
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося |
2,8 м2 |
|